Предварительный просмотр страницы Теплоходы проекта 570А, 570В

Флот пароходства / проект 570А, 570В

Проекты 570А, 570В

Буксир-толкач мощностью 220 кВт

Буксирные теплоходы проектов 570А и 570В являются основным типом буксирных судов, эксплуатируемых предприятием. На балансе пароходства имеется 32 теплохода проектов 570А и 570В (приписки речных портов  Брест,  Пинск,  Микашевичи,  Мозырь,  Могилев,  Гомель и  Речица).

Характеристика:

Автор проекта РНУП «Белсудопроект»
Год и место постройки головного судна проект 570А - 1974, РУП «Гомельский ССРЗ»
проект 570В - 1982, РУП «Гомельский ССРЗ»
Тип судна Однопалубный буксировщик-толкач с развитым баком, палубной надстройкой, с расположенной на ней рулевой рубкой, одновальной силовой установкой и водометным движителем
Назначения судна Буксировка и толкание несамоходных судов
Класс Российского Речного Регистра «Р»
Размерения судна габаритные, м:
- длина
- ширина
- высота от основной линии
 
25,59
5,35
6,75
Размерения корпуса расчётные, м:
- длина
- ширина
- высота борта
 
23,3
5,2
1,6
Осадка средняя с полными запасами, м. 0,89/0,92
Водоизмещение с полныи запасами, тонн 78,1/81,6
Скорость судна без состава, км/ч. 15,7
Автономность плавания, сут. 7
Марка двигателя 3Д12 или ЯМЗ-7514.10
Количество двигателей 1
Мощность, кВт 220

Флот пароходства / проект 570А, 570В

Предварительный просмотр страницы Теплоход проекта 730

Флот пароходства / проект 730

Проект 730

Мелкосидящий буксир-толкач мощностью 220 кВт

Буксирные теплоходы проекта 730 предназначены для выполнения работ по буксирвке судов на участках рек с малыми глубинами (Березина, верховье Днепра). На балансе пароходства имеется 13 теплоходов проекта 730 (приписки речных портов  Микашевичи,  Могилев,  Бобруйск,  Гомель и  Речица).

Характеристика:

Автор проекта РНУП «Белсудопроект»
Год и место постройки головного судна 1985, РУП «Пинский ССРЗ»
Тип судна Водометный однопалубный теплоход с развитым баком, надстройкой санитарно-бытовых и служебных помещений и опускающейся (подъемной) рулевой рубкой, располагаемой впереди надстройки
Назначения судна Буксировка и толкание несамоходных сухогрузных барж
Класс Российского Речного Регистра «Л»
Размерения судна габаритные, м:
- длина
- ширина
- высота по несъемным частям от ОП
 
25,9
6,75
6,87
Размерения корпуса расчётные, м:
- длина
- ширина
- высота борта
 
23,5
6,6
1,4
Водоизмещение, тонн: - с полной нормой запасов и топлива с цепью-волокушами
- то же, без цепей-волокуш
- судно с 10% запасов и топлива
- судно с максимальными запасами топлива и цепью-волокушей
 
85,49
83,99
79,08
 
89,2
Осадка средняя, м.:
- при водоизмещении 85,49 т.
- при водоизмещении 83,99 т.
- при водоизмещении 79,08 т.
- при водоизмещении 89,2 т.
 
0,64
0,63
0,60
0,67
Расчетная скорость свободного хода при осадке 0,63 м., км/ч. 14,0
Автономность плавания, сут. 6
Марка двигателя 3Д12 или ЯМЗ-7514.10
Количество двигателей 1
Мощность, кВт 220

Флот пароходства / проект 730

Предварительный просмотр страницы Теплоход проекта 730Д

Флот пароходства / проект 730Д

Проект 730Д

Буксировщик-толкач мощностью 440 кВт

Теплоход проекта 730Д получен путем переоборудования судна проекта 730 (вставка в средней части судна, более мощная силовая установка, упрочненный корпус, более высокий разряд плавания). На балансе пароходства имеется одно судно проекта 730Д – теплоход «БТ-01» приписки речного порта Мозырь.

Характеристика:

Автор проекта РНУП «Белсудопроект»
Год и место постройки головного судна 2005, РУП «Пинский ССРЗ»
Тип судна Одновинтовой буксир-толкач с водометным движителем
Назначения судна Буксировка и толкание несамоходных сухогрузных судов
Класс Российского Речного Регистра «*О»
Размерения судна габаритные, м:
- длина
- ширина
- высота по несъемным частям от ОП
 
30,36
6,76
7,85
Размерения корпуса расчётные, м:
- длина
- ширина
- высота борта
 
28,0
6,6
1,4
Водоизмещение, тонн:
- порожнём
- с максимальными запасами с балластом
 
110,5
142,3
Осадка средняя, м.:
- порожнём
- с максимальными запасами с балластом
 
0,7
0,9
Расчетная скорость свободного хода, км/ч. 17,2
Расчетная скорость при буксировке, км/ч. 8,0
Автономность плавания, сут. 7
Марка двигателя Doosan V180
Количество двигателей 1
Мощность, кВт 440

Флот пароходства / проект 730Д

Предварительный просмотр страницы Теплоход проекта 95065

Флот пароходства / проект 95065

Проект 95065

Сухогрузный теплоход-площадка грузоподъемностью 700 тонн

Сухогрузный теплоход-площадка был получен путем модернизации несамоходного судна проекта 775. Теплоход обладает хорошими эксплуатационными характеристиками и может перевозить широкую номенклатуру грузов. На балансе пароходства имеется одно судно проекта 95065 – теплоход «Надежда» приписки речного порта Мозырь.

Характеристика:

Автор проекта РНУП «Белсудопроект»
Год и место постройки головного судна 2002, РУП «Гомельский ССРЗ»
Тип судна Однопалубный двухвальный грузовой теплоход-площадка с кормовым расположением машинного отделения и надстройки
Назначения судна Перевозка генеральных грузов, насыпных грузов и контейнеров
Класс Российского Речного Регистра «О-пр»
Размерения судна габаритные, м:
- длина
- ширина
- высота по несъемным частям от ОП
 
73,8
10,21
9,0
Размерения корпуса расчётные, м:
- длина по КВЛ
- ширина на мидель-шпангоуте
- высота надводного борта
 
72,8
10
2,3
Осадка порожнём с полными запасами, м. 0,79
Грузоподъемность, тонн 725
Водоизмещение судна с грузом 725 т. и полными запасами 1208
Осадка судна средняя, м. 1,87
Скорость судна расчетная с грузом, км/ч. 15,5
Автономность плавания, сут. 20
Марка двигателя 3Д12
Количество двигателей 2
Мощность, кВт 2 х 220
Грузовой бункер, м.:
- длина
- ширина
- высота
 
48,8
7,3
2,59
Закрытие Съемные брызгонепроницаемые крышки
Количество крышек 8
Размеры крышки, м.:
- в плане
- высота (в ДП)
 
6,010 х 7,5
1,1

Флот пароходства / проект 95065

Предварительный просмотр страницы Баржа-площадка проекта 775

Несамоходные баржи-площадки проекта 775 являются основным типом эксплуатируемых несамоходных судов. Они используются для перевозки минерально-строительных и штучных грузов. На балансе пароходства имеется 60 судов проекта 775 (приписки речных  портов  Брест, Пинск, Микашевичи, Мозырь, Могилев, Бобруйск, Гомель и Речица)

Характеристика:

Автор проекта РНУП «Белсудопроект»
Год и место постройки головного судна 1981, РУП «Речицкий ССРЗ»
Тип судна Баржа-площадка с баком и грузовым бункерм, эксплуатируемая без судового экипажа методом толкания и буксировки
Назначения судна Перевозка навалочных грузов, минерально-строительных материалов, добываемых из русел рек гидромеханизированным способом; контейнеров, гусеничной техники с давлением на палубу до 10 тс/кв.м., колёсной техники с нагрузкой на ось до 9 тс и для соединения барж в наплавной мост "уступом"
Класс Российского Речного Регистра «*Р»,
с правом эксплуатации в водохранилищах разряда "О" с ограничением по погодным условиям (высота волны до 1,2 м.)
Размерения судна габаритные, м:
- длина
- ширина
- высота по несъемным частям от ОП
 
73,68
10,18
4,08
Размерения корпуса расчётные, м:
- длина по КВЛ
- ширина на мидель-шпангоуте
- высота надводного борта
 
72,8
10
2,3
Водоизмещение, т.:
- порожнем
- с грузом 900 т.
- с грузом 950 т.
- с грузом 1130 т.
243,55
1143
1193
1373
Осадка средняя, м:
- при водоизмещении 243, 55 т.
- при водоизмещении 1143 т.
- при водоизмещении 1193 т.
- при водоизмещении 1373 т.
0,41
1,77
1,85
2,10
Грузоподъемность, т:
- на классе «Р»
- на классе «О»
1130
950
Грузовой бункер, м.:
- длина
- ширина
- высота
 
61,25
7,3
1,5 (в районе 13-41 шп.; 88-116 шп) 1,3 (в районе 41-88 шп.)

Флот пароходства / проект 775

Предварительный просмотр страницы Баржа-площадка проекта 775А

Несамоходные баржи-площадки проекта 775А получены путем переоборудования барж-площадок проекта 775. Основное отличие - наличие крышек на грузовом ящике. На балансе пароходства имеется 38 судов проекта 775А (приписки речных портов Брест, Пинск, Микашевичи, Мозырь, Гомель и Речица).

Характеристика:

Автор проекта РНУП «Белсудопроект»
Год и место постройки головного судна 1994, РУП «Речицкий ССРЗ»
Тип судна Баржа-площадка с грузовым бункером и съемным закрытием, эксплуатируемая без судового экипажа методом толкания и буксировки
Назначения судна Перевозка сухих навалочных грузов и различных грузов в пакетах и на поддонах
Класс Российского Речного Регистра «*Р»,
с правом эксплуатации в водохранилищах разряда "О" с ограничением по погодным условиям (высота волны до 1,2 м.)
Размерения судна габаритные, м:
- длина
- ширина
- высота по несъемным частям от ОП
- высота с установленными съёмными крышками от ОП
высота с установленными сдвижными крышками от ОП
 
73,68
10,18
4,67
 
5,05
 
5,2
Размерения корпуса расчётные, м:
- длина по КВЛ
- ширина на мидель-шпангоуте
- высота надводного борта
 
72,8
10
2,3
Водоизмещение, т.:
- порожнем
- с грузом 800 т.
- с грузом 900 т.
- с грузом 1060 т.
281,4
1081
1181
1341
Осадка средняя, м:
- при водоизмещении 281,4 т.
- при водоизмещении 1081 т.
- при водоизмещении 1181 т.
- при водоизмещении 1341 т.
0,48
1,68
1,83
2,06
Грузоподъемность, т:
- на классе «Р»
- на классе «О»
1060
900
Грузовой бункер, м.:
- длина
- ширина
- высота
 
61,25
7,3
1,5 (со съемными крышками), 1,7 (со сдвижными крышками)
Закрытия
Съемные брызгозащитные крышки (I вариант)
Количество крышек
Размер крышки, м:
в плане
высота (в ДП)
Снятие крышек
Телескопические сдвижные водонепроницаемые крышки (II вариант)
Количество крышек
Размер крышки, м:
в плане
высота (в ДП)
Перемещение крышек
 
 
12
 
  7,73 х 4,91
1,1
Береговыми или плавучими грузоподъемными механизмами
 
 
  8 (четыре низкие и четыре высокие)
 
7,55 х 7,72
8,11 х 7,72
На катках по рельсовому пути при помощи
электроприводной лебёдки ЛШ1  

Флот пароходства / проект 775А

Предварительный просмотр страницы Баржа-площадка проекта 187Г

Несамоходные баржи-площадки проекта 187Г применяются для перевозки минерально-строительных грузов на участках рек с малыми глубинами (Березина, верховье Днепра). На балансе пароходства имеется 9 судов проекта 187Г (приписки речных портов Могилев, Бобруйск и Речица).

Характеристика:

Автор проекта РНУП «Белсудопроект»
Год и место постройки головного судна 1982, РУП «Петриковский ССРЗ»
Тип судна Несамоходная стальная баржа-площадка, предназначенная для работы без баржевой команды и вождения методом буксировки и толкания
Назначения судна Перевозка минерально-строительных материалов, добываемых из русел рек гидромеханизированным способом, леса, гусеничной техники весом до 40 тс и колесной техники с давлением на ось до 6 тс
Класс Российского Речного Регистра «*Р»
Размерения судна габаритные, м:
- длина
- ширина
- высота по несъемным частям от ОП
 
50,11
10,11
3,2
Размерения корпуса расчётные, м:
- длина
- ширина
- высота борта
 
49,2
10
1,82
Водоизмещение, т.:
- порожнем
- с грузом 350 т.
124,1
474,1
Осадка средняя, м:
- при водоизмещении 124,1 т.
- при водоизмещении 474,1 т.
0,31
1,14
Грузоподъемность максимальная, т. 530
Грузовой бункер, м.:
С вертикальными стенками
- длина
- ширина
- высота
С наклонными под углом 45 градусов стенками
- длина
- ширина
- высота
 
 
36,1
7,1
0,9
 
 
36,1
6,0
0,99

Флот пароходства / проект 187Г

Предварительный просмотр страницы Пассажирский теплоход проекта Р-51Э

Пассажирские теплоходы проекта Р-51Э применяются для экскурсионных перевозок пассажиров.На балансе пароходства имеется три теплохода проекта Р-51Э – теплоход "Гомель" приписки речного порта Гомель, теплоход "Гродно" приписки речного порта Брест и теплоход "Пинск" приписки речного порта Пинск.

Характеристика:

Автор проекта ЦТКБ МРФ
Год и место постройки головного судна 1969, Московский ССРЗ
Тип судна Пассажирский теплоход с одноярусной надстройкой на главной палубе, рулевой рубкой на крыше надстройки и смещенным в корму машинным отделением
Назначения судна Транспортно-экскурсионные перевозки пассажиров
Класс Российского Речного Регистра «Р»
Размерения судна габаритные, м:
длина
ширина
высота надводная с заваленной мачтой
  38,2
6,5
5,7
Размерения корпуса расчётные, м:
длина
ширина
высота борта
высота надводного борта
  36,0
5,3
1,7
0,65
Водоизмещение судна с пассажирами и полными запасами, т. 101,58
Осадка средняя при водоизмещении 101,58 т., м 1,13
Осадка судна средняя порожнём, м. 0,98
Пассажировместимость, чел. 243
Автономность плавания, сут. 2
Продолжительность рейса, ч. 4
Скорость судна (с пассажирами) эксплуатационная на глубокой воде, км/ч. 24
Марка двигателя 3Д6
Количество двигателей 2
Мощность, кВт 2 х 110

Флот пароходства / проект Р-51Э

Предварительный просмотр страницы Пассажирский теплоход проекта 95030

Пассажирские теплоходы проекта 95030 применяются для экскурсионных перевозок пассажиров. На балансе пароходства имеется два теплохода проекта 95030 – теплоходы "ПТ-01" и "ПТ-02" приписки речного порта Гомель.

Характеристика:

Автор проекта РНУП "Белсудопроект"
Год и место постройки головного судна 1994, РУП "Гомельский ССРЗ"
Тип судна Однопалубный пассажирский теплоход с частично утопленной надстройкой пассажирского салона в носовой части судна, рулевой рубкой в средней части, машинным отделением и пассажирской верандой в кормовой части
Назначения судна Транспортно-экскурсионные перевозки пассажиров
Класс Российского Речного Регистра «*Р»
Размерения судна габаритные, м:
длина
ширина
высота надводная с заваленной мачтой
  24,0
4,13
4,45
Размерения корпуса расчётные, м:
длина
ширина
высота борта
высота со специальной рубкой
  23,0
3,96
1,6
3,0
Водоизмещение судна с пассажирами и полными запасами, т. 36,74
Осадка средняя при водоизмещении 36,74 т., м 0,7
Осадка судна средняя порожнём, м. 0,59
Пассажировместимость, чел. 60
Автономность плавания, сут. 1
Продолжительность рейса, ч. 8
Скорость судна (с пассажирами) эксплуатационная на глубокой воде, км/ч. 17,6
Марка двигателя 3Д6
Количество двигателей 1
Мощность, кВт 110

Флот пароходства / проект 95030

Предварительный просмотр страницы Плавучий кран проекта 1451

Плавучие краны проекта 1451 используются для перегрузки массовых, штучных и навалочных грузов, а также для добычи песка со дна реки. На балансе пароходства имеется 9 плавучих кранов проекта 1451 (приписки речных портов Микашевичи, Мозырь, Могилев,  Гомель  и Речица).

Характеристика:

Автор проекта Предприятие п/я Р-6630
Тип судна Полноповоротный грейферно-крюковый кран с горизонтальным перемещением груза при изменении вылета стрелы
Назначения судна Перегрузка массовых, штучных и навалочных грузов, добыча песка и гравия со дна рек
Класс Российского Речного Регистра «О»
Размерения судна габаритные, м:
длина (стрела уложена по-походному)
ширина
высота надводная в походном положении
45,2
12,2
10
Размерения корпуса расчётные, м:
длина
ширина
высота борта
  28,6
12
2,6
Водоизмещение с полными запасами, т. 304
Осадка средняя с полными запасами, м 1,03
Марка двигателя 6Ч23/30
Количество двигателей 1
Мощность, кВт 243
Вылет стрелы, м. от 9 до 30
Высота подъема крюка от уровня воды, м. 18,5
Глубина опускания грейфера ниже уровня воды, м. 11,5

Флот пароходства / проект 1451

Предварительный просмотр страницы Реализация строительного песка, щебня и отсева

Деятельность / Реализация строительного песка , щебня и отсева

Реализация строительного песка, щебня и отсева

Речной песок - незаменимый в строительстве сыпучий материал природного происхождения. Имеет широкий спектр применения, отличающийся в зависимости от характеристик, марки и фракционного состава насыпи. Сфера использования песка включает процессы производства кирпича, декоративной и тротуарной плитки, железобетонных изделий. За неимением большого количества примесей и глины в составе идеально подходит для затворения бетонных растворов, придавая им высококачественные характеристики. Помимо всего прочего песок широко используется в изготовлении дренажных конструкций, водоотведения, в ландшафтных дизайнерских решениях, для садовых дорожек и многого другого. Входит в состав штукатурных смесей, кладочных растворов, красителей и затирок, асфальтобетонной смеси. Принимает участие в процессе фильтрации и очистки воды. Добыча песка осуществляется со дна действующих рек при помощи плавкрана или земснаряда.

Основные преимущества:
- наименее загрязненный вид, без примесей глины и камней, благодаря естественной фильтрации;
- экологическая чистота – не вызывает аллергических реакций и изменений в микроклимате;
- не подвергается воздействию микроорганизмов, соответственно процессу гниения;
- не боится контакта с агрессивными компонентами;
- фракционная однородность;
- хорошая текучесть;
- высокая водонепроницаемая способность;
- пожаробезопасность — не выделяет токсичных веществ при контакте с огнем;
- шумоизоляция;
- долговечность.

Реализацию строительного песка осуществляют следующие речные порты:

Щебень - неорганический, зернистый, сыпучий материал с зёрнами размером свыше 5 мм, получаемый дроблением горных пород, гравия и валунов, попутно добываемых вскрышных и вмещающих пород или некондиционных отходов горных предприятий по переработке руд (чёрных, цветных и редких металлов металлургической промышленности) и неметаллических ископаемых других отраслей промышленности и последующим рассевом продуктов дробления.
Используют его, в основном, для получения особо твердых бетонов, при заливке фундаментов зданий, строительстве мостов, автомагистралей и т.д. Щебень применяют в качестве заполнителя для бетона и как дренаж в самых разных местах, используют при строительстве автодорог и прокладке железнодорожного полотна, при обустройстве разнообразных объектов ландшафтного дизайна и т.д.

Гранитный щебень получают путем взрыва и последующего дробления пластов гранита. Он обладает наибольшей стойкостью к нагрузкам и неблагоприятным воздействиям внешней среды.

Отсев образуется как дополнительный продукт в результате переработки различных горных пород с целью производства щебня. Он образуется после просеивания остатков дробления через специальные сита для разделения их по фракциям. По сути, отсев щебня и сам является мелкой его фракцией. По своим свойствам отсев аналогичен исходному сырью. Как и щебень, он характеризуется такими показателями, как плотность, форма, прочность, содержание пылевых частиц и глины. Он может быть известняковым, гранитным, мраморным и т.д. Цвет зависит от скальной породы, побочным продуктом которой он является: серый, серо-зеленый, красноватый, розовый. Отсев щебня разделяется на фракции: самые мелкие 1-3 мм, более крупные до 10 мм. Несмотря на то, что отсев является побочным продуктом при производстве щебня, его можно считать самостоятельным строительным материалом, который находит широкое применение.

Реализацию щебня и отсева осуществляют следующие речные порты:

Деятельность / Реализация строительного песка , щебня и отсева

Предварительный просмотр страницы Структура пароходства

СТРУКТУРА ПАРОХОДСТВА

В состав РТУП "Белорусское речное пароходство" входит управление пароходства и восемь речных портов-филиалов.

Филиалы не являются юридическими лицами, имеют собственные расчетные счета в обслуживающих банках, ведут самостоятельный баланс, наделены имуществом и действуют на основании Устава РТУП «Белорусское речное пароходство» и согласно «Положения о речных портах», утвержденного начальником РТУП «Белорусское речное пароходство».

Предварительный просмотр страницы Контактная информация - речной порт Брест

Речной порт Брест

  • ДРОНЬ ДМИТРИЙ КОНСТАНТИНОВИЧ
    Начальник речного  порта
    +375 29 526-11-68

  • ЖДАНОВИЧ ИВАН ЕВГЕНЬЕВИЧ
    Главный инженер
    +375 162 95-84-00,
    +375 29 721-91-50 

  • ЖАРОВА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА
    Заместитель начальника порта
    +375 162 95-84-08,
    ‎+375 29 306-85-09

  • СОВПЕЛЬ МАРИЯ ПЕТРОВНА
    Главный бухгалтер
    +375 162 95-84-08
    +375 29 220-30-50

  • ФИЛЮТИЧ ЕВГЕНИЯ ВАЛЕРЬЕВНА
    Ведущий экономист
    +375 162 95-84-27

  • СУШКО ОЛЬГА ВИКТОРОВНА
    Ведущий специалист по коммерческой работе
    +375 162 95-84-28,
    ‎+375 29 733-36-96

  • ДИСПЕТЧЕР ПОРТА
    +375 29 598-37-71

Контактные номера телефона работников, ответственных за организацию оказания ситуативной помощи инвалидам:

  • ЛИЦКЕВИЧ НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА
    Ведущий специалист по кадрам 
    +375 162 95-84-28

Адрес:
224030, г. Брест, ул. Интернациональная, 5
тел. +375 162 95-84-27
e-mail: portbrest@tut.by

Информация о личном приеме Осуществляемые административные процедуры
Предварительный просмотр страницы Контактная информация - речной порт Пинск

Речной порт Пинск

  • ДЬЯКОНЧУК ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ
    Начальник порта
    +375 165 61-57-84, +375 29 634-19-27

  • ЛИТВИНЧУК ВЛАДИМИР ФЕДОРОВИЧ
    Главный инженер
    +375 165 64-83-57

  • КУХАРЧУК ЛЮДМИЛА ВАСИЛЬЕВНА
    Главный бухгалтер
    +375 165 61-75-66, +375 44 773-33-92 

  • ДОБЕРЧУК НАТАЛЬЯ МИХАЙЛОВНА
    Начальник экономической службы
    +375 165 61-75-40

  • ДОРОДНИКОВА ЛЮДМИЛА ЭДУАРДОВНА
    Специалист по кадрам
    +375 165 61-59-15

Предварительный просмотр страницы Контактная информация - речной порт Микашевичи

Речной порт Микашевичи

Контактная информация

  • ДЕНИСЕНЯ СЕРГЕЙ НИКОЛАЕВИЧ
    Начальник порта
    +375 1647 27-642, +375 29 319-02-69

  • ЯЦУШКЕВИЧ ЕЛЕНА ИВАНОВНА
    Главный бухгалтер
    +375 1647 27-694, +375 29 143-18-35

  • ЧЕСНОВСКАЯ СВЕТЛАНА АРСЕНЬЕВНА
    Экономист
    +375 1647 27-642, +375 29 670-94-21

  • КЛЕВЖИЦ СНЕЖАНА ВИКТОРОВНА
    Специалист по кадрам
    +375 29 144-59-72

Контактные номера телефона работников, ответственных за организацию оказания ситуативной помощи инвалидам:

  • ЧЕСНОВСКАЯ СВЕТЛАНА АРСЕНЬЕВНА
    Экономист, специалист по кадрам
    +375 25 544-82-80

Адрес:
225680, Брестская обл., Лунинецкий р-н,
п/о «Гранитное»
тел./факс +375 1647 27-642
e-mail: rechportmik@yandex.by

Информация о личном приеме Осуществляемые административные процедуры
Предварительный просмотр страницы Контактная информация - речной порт Мозырь

Речной порт Мозырь

Контактная информация

  • БАШЛАКОВ ЮРИЙ НИКОЛАЕВИЧ
    Начальник речного порта
    +375 236 25-36-26, +375 33 315-08-02

  • КИРЩИН АЛЕКСЕЙ СЕРГЕЕВИЧ
    Главный инженер
    +375 236 25-34-89, +375 25 932-57-88

  • МИХЛИНА МАРГАРИТА ДАВЫДОВНА
    Начальник отдела маркетинга
    +375 236 25-36-59

  • МОРСКАЯ ЛАРИСА ФЕДОРОВНА
    Ведущий экономист
    +375 236 25-36-49

Адрес:
247760, г. Мозырь, ул. Портовая, 23
тел./факс +375 236 25-31-50
e-mail: mzport2011@tut.by

Информация о личном приеме Осуществляемые административные процедуры
Предварительный просмотр страницы Контактная информация - речной порт Бобруйск

Речной порт Бобруйск

Контактная информация

  • КОВАЛЬЧУК ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА
    Начальник речного порта
    +375 225 70-57-25, +375 29 151-53-00

  • ЛАПИЦКИЙ МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ
    Главный инженер
    +375 225 70-57-31, +375 29 150-49-70

  • КОМАР ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА
    Инспектор по кадрам
    +375 225 70-57-29, +375 29 380-74-45

  • РЕАЛИЗАЦИЯ ПЕСКА
    +375 225 70-57-28, +375 225 70-57-50

Адрес:
213826, г. Бобруйск, пер. Циолковского, 26
тел./факс +375 225 70-57-36
e-mail: portbobr@tut.by

Информация о личном приеме Осуществляемые административные процедуры
Предварительный просмотр страницы Контактная информация - речной порт Речица

Речной порт Речица

Контактная информация

  • ДЕМИДЕНКО ИГОРЬ ПАВЛОВИЧ
    Начальник порта
    +375 2340 99-511, +375 29 670-77-20

  • БАНКОВСКИЙ АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВИЧ
    Главный инженер
    +375 29 789-67-27, +375 2340 99-509

  • БРОЗДЕЦКИЙ ИГОРЬ ИЛЬИЧ
    Заместитель начальника по производству
    +375 29 670-67-30, +375 2340 99-517

  • ЯКОВЛЕВА ТАТЬЯНА ИВАНОВНА
    Главный бухгалтер
    +375 2340 99-506, +375 29 670-22-60

  • МОНТИК ЕЛЕНА ТИХОНОВНА
    Начальник планово-производственного отдела
    +375 29 670-73-40

  • ЛОПАТО ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА
    Специалист по кадрам
    +375 2340 99-514, +375 29 165-81-87

  • ЧУДНОВСКАЯ ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА
    Начальник грузового участка
    +375 29 363-40-10

  • ДУДНИК АННА МАРКОВНА
    Начальник грузового района (реализация песка)
    +375 29 670-45-20

Адрес:
247519, Гомельская обл., Речицкий р-н,
д. Озерщина, ул. Судостроительная, 10
тел./факс: +375 2340 99-500
e-mail: brp-port-rechitsa@tut.by

Информация о личном приеме Осуществляемые административные процедуры
Предварительный просмотр страницы Контактная информация - речной порт Гомель

Речной порт Гомель

  • ПЕШКУН СЕРГЕЙ ВАЛЕНТИНОВИЧ
    Начальник речного порта
    +375 33 370-19-45

  • ИГНАТЬЕВ ВИТАЛИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ
    Главный бухгалтер
    +375 232 32-91-94

  • ГОЛУБОВА ИРИНА МИХАЙЛОВНА
    Начальник планово-экономической службы
    +375 232 22-36-02

  • Участок грузовой и коммерческой работы
    (реализация строительного песка)
    +375 33 370-19-21, +375 232 32-91-04

  • СЁМЧЕНКО ОЛЬГА ИГОРЕВНА
    Заведующий хозяйством
    (аренда пассажирских теплоходов)
    +375 33 370-19-19

  • ДРОБЫШЕВСКИЙ СЕРГЕЙ МИХАЙЛОВИЧ
    Начальник производственно-ремонтного цеха
    +375 33 370-19-13

  • КОРОТКЕВИЧ ИРИНА МИХАЙЛОВНА
    Ведущий специалист по кадрам
    +375 33 370-19-06

Адрес:
246022, г. Гомель, ул. Подгорная, 2
тел./факс +375 232 31-91-73
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Информация о личном приеме Осуществляемые административные процедуры
Предварительный просмотр страницы Описание речного порта Гомель

Речной порт Гомель

Речной порт Гомель основан в 1933 году и расположен на 100 км реки Сож. Порт предназначен для переработки тарно-штучных и навалочных грузов.

В порту имеются подъездные железнодорожные пути, портальные краны грузоподъемностью 5 и 10 тонн.

Длина причальной линии – 455 метров.

В речном порту оборудован пункт пропуска через государственную границу РБ для осуществления таможенного и пограничного контроля.

Для выполнения работ речной порт имеет в своем распоряжении:

- 3 пассажирских теплохода (в т.ч. проектов Р-51Э и 95030);

- 6 буксирных теплоходов (в т.ч. проектов 730 и 570);

- 12 единиц несамоходного флота проекта 775 и 775А;

- 1 земмашину;

- 2 плавкрана проекта 1451.

После реорганизации в 2012 году путем присоединения РУП «Гомельский судостроительно-судоремонтный завод» имеется слип для подъема, строительства и ремонта судов.

Это позволило речному порту расширить направления своей деятельности и приступить к изготовлению металлоконструкций по проектам заказчика (передвижные или стационарные вагон-бытовки, вагон-мастерские; резервуары и ёмкости объёмом до 300 м куб.; различные виды опорных и несущих сварных конструкций; водонапорные башни; вышки пожарно-наблюдательные; системы ограждений; крупногабаритные дымовые трубы и др.). Для этого в речном порту имеется современный парк металлообрабатывающего, прессового, гибочного, газо-плазморежущего, электросварочного и окрасочного оборудования. В сочетании с высокой квалификацией специалистов это позволяет обеспечить высокое качество работ в оптимальные для заказчика сроки.

Запрос консультации

Вы можете получить консультацию по всем возникающим вопросам у нас по телефону +375 236 23-82-65, электронной почте parohodstvo@tut.by или оставив свои контактные данные в форме:

Запрос консультации

adress  ул.Советская, 27а, 247760, г. Мозырь

phone num  тел./факс: +375 236 23-82-65

email  e-mail: parohodstvo@tut.by

Яндекс.Метрика

Выберите язык показа сайта: