Флот пароходства / проект 570А, 570В
Буксирные теплоходы проектов 570А и 570В являются основным типом буксирных судов, эксплуатируемых предприятием. На балансе пароходства имеется 32 теплохода проектов 570А и 570В (приписки речных портов Брест, Пинск, Микашевичи, Мозырь, Могилев, Гомель и Речица).
Автор проекта | РНУП «Белсудопроект» |
Год и место постройки головного судна | проект 570А - 1974, РУП «Гомельский ССРЗ» проект 570В - 1982, РУП «Гомельский ССРЗ» |
Тип судна | Однопалубный буксировщик-толкач с развитым баком, палубной надстройкой, с расположенной на ней рулевой рубкой, одновальной силовой установкой и водометным движителем |
Назначения судна | Буксировка и толкание несамоходных судов |
Класс Российского Речного Регистра | «Р» |
Размерения судна габаритные, м: - длина - ширина - высота от основной линии |
25,59 5,35 6,75 |
Размерения корпуса расчётные, м: - длина - ширина - высота борта |
23,3 5,2 1,6 |
Осадка средняя с полными запасами, м. | 0,89/0,92 |
Водоизмещение с полныи запасами, тонн | 78,1/81,6 |
Скорость судна без состава, км/ч. | 15,7 |
Автономность плавания, сут. | 7 |
Марка двигателя | 3Д12 или ЯМЗ-7514.10 |
Количество двигателей | 1 |
Мощность, кВт | 220 |
Флот пароходства / проект 570А, 570В
Флот пароходства / проект 730
Буксирные теплоходы проекта 730 предназначены для выполнения работ по буксирвке судов на участках рек с малыми глубинами (Березина, верховье Днепра). На балансе пароходства имеется 13 теплоходов проекта 730 (приписки речных портов Микашевичи, Могилев, Бобруйск, Гомель и Речица).
Автор проекта | РНУП «Белсудопроект» |
Год и место постройки головного судна | 1985, РУП «Пинский ССРЗ» |
Тип судна | Водометный однопалубный теплоход с развитым баком, надстройкой санитарно-бытовых и служебных помещений и опускающейся (подъемной) рулевой рубкой, располагаемой впереди надстройки |
Назначения судна | Буксировка и толкание несамоходных сухогрузных барж |
Класс Российского Речного Регистра | «Л» |
Размерения судна габаритные, м: - длина - ширина - высота по несъемным частям от ОП |
25,9 6,75 6,87 |
Размерения корпуса расчётные, м: - длина - ширина - высота борта |
23,5 6,6 1,4 |
Водоизмещение, тонн: - с полной нормой запасов и топлива с цепью-волокушами - то же, без цепей-волокуш - судно с 10% запасов и топлива - судно с максимальными запасами топлива и цепью-волокушей |
85,49 83,99 79,08 89,2 |
Осадка средняя, м.: - при водоизмещении 85,49 т. - при водоизмещении 83,99 т. - при водоизмещении 79,08 т. - при водоизмещении 89,2 т. |
0,64 0,63 0,60 0,67 |
Расчетная скорость свободного хода при осадке 0,63 м., км/ч. | 14,0 |
Автономность плавания, сут. | 6 |
Марка двигателя | 3Д12 или ЯМЗ-7514.10 |
Количество двигателей | 1 |
Мощность, кВт | 220 |
Флот пароходства / проект 730
Флот пароходства / проект 730Д
Теплоход проекта 730Д получен путем переоборудования судна проекта 730 (вставка в средней части судна, более мощная силовая установка, упрочненный корпус, более высокий разряд плавания). На балансе пароходства имеется одно судно проекта 730Д – теплоход «БТ-01» приписки речного порта Мозырь.
Автор проекта | РНУП «Белсудопроект» |
Год и место постройки головного судна | 2005, РУП «Пинский ССРЗ» |
Тип судна | Одновинтовой буксир-толкач с водометным движителем |
Назначения судна | Буксировка и толкание несамоходных сухогрузных судов |
Класс Российского Речного Регистра | «*О» |
Размерения судна габаритные, м: - длина - ширина - высота по несъемным частям от ОП |
30,36 6,76 7,85 |
Размерения корпуса расчётные, м: - длина - ширина - высота борта |
28,0 6,6 1,4 |
Водоизмещение, тонн: - порожнём - с максимальными запасами с балластом |
110,5 142,3 |
Осадка средняя, м.: - порожнём - с максимальными запасами с балластом |
0,7 0,9 |
Расчетная скорость свободного хода, км/ч. | 17,2 |
Расчетная скорость при буксировке, км/ч. | 8,0 |
Автономность плавания, сут. | 7 |
Марка двигателя | Doosan V180 |
Количество двигателей | 1 |
Мощность, кВт | 440 |
Флот пароходства / проект 730Д
Флот пароходства / проект 95065
Сухогрузный теплоход-площадка был получен путем модернизации несамоходного судна проекта 775. Теплоход обладает хорошими эксплуатационными характеристиками и может перевозить широкую номенклатуру грузов. На балансе пароходства имеется одно судно проекта 95065 – теплоход «Надежда» приписки речного порта Мозырь.
Автор проекта | РНУП «Белсудопроект» |
Год и место постройки головного судна | 2002, РУП «Гомельский ССРЗ» |
Тип судна | Однопалубный двухвальный грузовой теплоход-площадка с кормовым расположением машинного отделения и надстройки |
Назначения судна | Перевозка генеральных грузов, насыпных грузов и контейнеров |
Класс Российского Речного Регистра | «О-пр» |
Размерения судна габаритные, м: - длина - ширина - высота по несъемным частям от ОП |
73,8 10,21 9,0 |
Размерения корпуса расчётные, м: - длина по КВЛ - ширина на мидель-шпангоуте - высота надводного борта |
72,8 10 2,3 |
Осадка порожнём с полными запасами, м. | 0,79 |
Грузоподъемность, тонн | 725 |
Водоизмещение судна с грузом 725 т. и полными запасами | 1208 |
Осадка судна средняя, м. | 1,87 |
Скорость судна расчетная с грузом, км/ч. | 15,5 |
Автономность плавания, сут. | 20 |
Марка двигателя | 3Д12 |
Количество двигателей | 2 |
Мощность, кВт | 2 х 220 |
Грузовой бункер, м.: - длина - ширина - высота |
48,8 7,3 2,59 |
Закрытие | Съемные брызгонепроницаемые крышки |
Количество крышек | 8 |
Размеры крышки, м.: - в плане - высота (в ДП) |
6,010 х 7,5 1,1 |
Флот пароходства / проект 95065
Флот пароходства / проект 775
Несамоходные баржи-площадки проекта 775 являются основным типом эксплуатируемых несамоходных судов. Они используются для перевозки минерально-строительных и штучных грузов. На балансе пароходства имеется 60 судов проекта 775 (приписки речных портов Брест, Пинск, Микашевичи, Мозырь, Могилев, Бобруйск, Гомель и Речица)
Автор проекта | РНУП «Белсудопроект» |
Год и место постройки головного судна | 1981, РУП «Речицкий ССРЗ» |
Тип судна | Баржа-площадка с баком и грузовым бункерм, эксплуатируемая без судового экипажа методом толкания и буксировки |
Назначения судна | Перевозка навалочных грузов, минерально-строительных материалов, добываемых из русел рек гидромеханизированным способом; контейнеров, гусеничной техники с давлением на палубу до 10 тс/кв.м., колёсной техники с нагрузкой на ось до 9 тс и для соединения барж в наплавной мост "уступом" |
Класс Российского Речного Регистра | «*Р», с правом эксплуатации в водохранилищах разряда "О" с ограничением по погодным условиям (высота волны до 1,2 м.) |
Размерения судна габаритные, м: - длина - ширина - высота по несъемным частям от ОП |
73,68 10,18 4,08 |
Размерения корпуса расчётные, м: - длина по КВЛ - ширина на мидель-шпангоуте - высота надводного борта |
72,8 10 2,3 |
Водоизмещение, т.: - порожнем - с грузом 900 т. - с грузом 950 т. - с грузом 1130 т. |
243,55 1143 1193 1373 |
Осадка средняя, м: - при водоизмещении 243, 55 т. - при водоизмещении 1143 т. - при водоизмещении 1193 т. - при водоизмещении 1373 т. |
0,41 1,77 1,85 2,10 |
Грузоподъемность, т: - на классе «Р» - на классе «О» |
1130 950 |
Грузовой бункер, м.: - длина - ширина - высота |
61,25 7,3 1,5 (в районе 13-41 шп.; 88-116 шп) 1,3 (в районе 41-88 шп.) |
Флот пароходства / проект 775
Флот пароходства / проект 775А
Несамоходные баржи-площадки проекта 775А получены путем переоборудования барж-площадок проекта 775. Основное отличие - наличие крышек на грузовом ящике. На балансе пароходства имеется 38 судов проекта 775А (приписки речных портов Брест, Пинск, Микашевичи, Мозырь, Гомель и Речица).
Автор проекта | РНУП «Белсудопроект» |
Год и место постройки головного судна | 1994, РУП «Речицкий ССРЗ» |
Тип судна | Баржа-площадка с грузовым бункером и съемным закрытием, эксплуатируемая без судового экипажа методом толкания и буксировки |
Назначения судна | Перевозка сухих навалочных грузов и различных грузов в пакетах и на поддонах |
Класс Российского Речного Регистра | «*Р», с правом эксплуатации в водохранилищах разряда "О" с ограничением по погодным условиям (высота волны до 1,2 м.) |
Размерения судна габаритные, м: - длина - ширина - высота по несъемным частям от ОП - высота с установленными съёмными крышками от ОП высота с установленными сдвижными крышками от ОП |
73,68 10,18 4,67 5,05 5,2 |
Размерения корпуса расчётные, м: - длина по КВЛ - ширина на мидель-шпангоуте - высота надводного борта |
72,8 10 2,3 |
Водоизмещение, т.: - порожнем - с грузом 800 т. - с грузом 900 т. - с грузом 1060 т. |
281,4 1081 1181 1341 |
Осадка средняя, м: - при водоизмещении 281,4 т. - при водоизмещении 1081 т. - при водоизмещении 1181 т. - при водоизмещении 1341 т. |
0,48 1,68 1,83 2,06 |
Грузоподъемность, т: - на классе «Р» - на классе «О» |
1060 900 |
Грузовой бункер, м.: - длина - ширина - высота |
61,25 7,3 1,5 (со съемными крышками), 1,7 (со сдвижными крышками) |
Закрытия Съемные брызгозащитные крышки (I вариант) Количество крышек Размер крышки, м: в плане высота (в ДП) Снятие крышек Телескопические сдвижные водонепроницаемые крышки (II вариант) Количество крышек Размер крышки, м: в плане высота (в ДП) Перемещение крышек |
12 7,73 х 4,91 1,1 Береговыми или плавучими грузоподъемными механизмами 8 (четыре низкие и четыре высокие) 7,55 х 7,72 8,11 х 7,72 На катках по рельсовому пути при помощи электроприводной лебёдки ЛШ1 |
Флот пароходства / проект 775А
Флот пароходства / проект 187Г
Несамоходные баржи-площадки проекта 187Г применяются для перевозки минерально-строительных грузов на участках рек с малыми глубинами (Березина, верховье Днепра). На балансе пароходства имеется 9 судов проекта 187Г (приписки речных портов Могилев, Бобруйск и Речица).
Автор проекта | РНУП «Белсудопроект» |
Год и место постройки головного судна | 1982, РУП «Петриковский ССРЗ» |
Тип судна | Несамоходная стальная баржа-площадка, предназначенная для работы без баржевой команды и вождения методом буксировки и толкания |
Назначения судна | Перевозка минерально-строительных материалов, добываемых из русел рек гидромеханизированным способом, леса, гусеничной техники весом до 40 тс и колесной техники с давлением на ось до 6 тс |
Класс Российского Речного Регистра | «*Р» |
Размерения судна габаритные, м: - длина - ширина - высота по несъемным частям от ОП |
50,11 10,11 3,2 |
Размерения корпуса расчётные, м: - длина - ширина - высота борта |
49,2 10 1,82 |
Водоизмещение, т.: - порожнем - с грузом 350 т. |
124,1 474,1 |
Осадка средняя, м: - при водоизмещении 124,1 т. - при водоизмещении 474,1 т. |
0,31 1,14 |
Грузоподъемность максимальная, т. | 530 |
Грузовой бункер, м.: С вертикальными стенками - длина - ширина - высота С наклонными под углом 45 градусов стенками - длина - ширина - высота |
36,1 7,1 0,9 36,1 6,0 0,99 |
Флот пароходства / проект 187Г
Флот пароходства / проект Р-51Э
Пассажирские теплоходы проекта Р-51Э применяются для экскурсионных перевозок пассажиров.На балансе пароходства имеется три теплохода проекта Р-51Э – теплоход "Гомель" приписки речного порта Гомель, теплоход "Гродно" приписки речного порта Брест и теплоход "Пинск" приписки речного порта Пинск.
Автор проекта | ЦТКБ МРФ |
Год и место постройки головного судна | 1969, Московский ССРЗ |
Тип судна | Пассажирский теплоход с одноярусной надстройкой на главной палубе, рулевой рубкой на крыше надстройки и смещенным в корму машинным отделением |
Назначения судна | Транспортно-экскурсионные перевозки пассажиров |
Класс Российского Речного Регистра | «Р» |
Размерения судна габаритные, м: длина ширина высота надводная с заваленной мачтой |
38,2 6,5 5,7 |
Размерения корпуса расчётные, м: длина ширина высота борта высота надводного борта |
36,0 5,3 1,7 0,65 |
Водоизмещение судна с пассажирами и полными запасами, т. | 101,58 |
Осадка средняя при водоизмещении 101,58 т., м | 1,13 |
Осадка судна средняя порожнём, м. | 0,98 |
Пассажировместимость, чел. | 243 |
Автономность плавания, сут. | 2 |
Продолжительность рейса, ч. | 4 |
Скорость судна (с пассажирами) эксплуатационная на глубокой воде, км/ч. | 24 |
Марка двигателя | 3Д6 |
Количество двигателей | 2 |
Мощность, кВт | 2 х 110 |
Флот пароходства / проект Р-51Э
Флот пароходства / проект 95030
Пассажирские теплоходы проекта 95030 применяются для экскурсионных перевозок пассажиров. На балансе пароходства имеется два теплохода проекта 95030 – теплоходы "ПТ-01" и "ПТ-02" приписки речного порта Гомель.
Автор проекта | РНУП "Белсудопроект" |
Год и место постройки головного судна | 1994, РУП "Гомельский ССРЗ" |
Тип судна | Однопалубный пассажирский теплоход с частично утопленной надстройкой пассажирского салона в носовой части судна, рулевой рубкой в средней части, машинным отделением и пассажирской верандой в кормовой части |
Назначения судна | Транспортно-экскурсионные перевозки пассажиров |
Класс Российского Речного Регистра | «*Р» |
Размерения судна габаритные, м: длина ширина высота надводная с заваленной мачтой |
24,0 4,13 4,45 |
Размерения корпуса расчётные, м: длина ширина высота борта высота со специальной рубкой |
23,0 3,96 1,6 3,0 |
Водоизмещение судна с пассажирами и полными запасами, т. | 36,74 |
Осадка средняя при водоизмещении 36,74 т., м | 0,7 |
Осадка судна средняя порожнём, м. | 0,59 |
Пассажировместимость, чел. | 60 |
Автономность плавания, сут. | 1 |
Продолжительность рейса, ч. | 8 |
Скорость судна (с пассажирами) эксплуатационная на глубокой воде, км/ч. | 17,6 |
Марка двигателя | 3Д6 |
Количество двигателей | 1 |
Мощность, кВт | 110 |
Флот пароходства / проект 95030
Флот пароходства / проект 1451
Плавучие краны проекта 1451 используются для перегрузки массовых, штучных и навалочных грузов, а также для добычи песка со дна реки. На балансе пароходства имеется 9 плавучих кранов проекта 1451 (приписки речных портов Микашевичи, Мозырь, Могилев, Гомель и Речица).
Автор проекта | Предприятие п/я Р-6630 |
Тип судна | Полноповоротный грейферно-крюковый кран с горизонтальным перемещением груза при изменении вылета стрелы |
Назначения судна | Перегрузка массовых, штучных и навалочных грузов, добыча песка и гравия со дна рек |
Класс Российского Речного Регистра | «О» |
Размерения судна габаритные, м: длина (стрела уложена по-походному) ширина высота надводная в походном положении |
45,2 12,2 10 |
Размерения корпуса расчётные, м: длина ширина высота борта |
28,6 12 2,6 |
Водоизмещение с полными запасами, т. | 304 |
Осадка средняя с полными запасами, м | 1,03 |
Марка двигателя | 6Ч23/30 |
Количество двигателей | 1 |
Мощность, кВт | 243 |
Вылет стрелы, м. | от 9 до 30 |
Высота подъема крюка от уровня воды, м. | 18,5 |
Глубина опускания грейфера ниже уровня воды, м. | 11,5 |
Флот пароходства / проект 1451
Деятельность / Реализация строительного песка , щебня и отсева
Речной песок - незаменимый в строительстве сыпучий материал природного происхождения. Имеет широкий спектр применения, отличающийся в зависимости от характеристик, марки и фракционного состава насыпи. Сфера использования песка включает процессы производства кирпича, декоративной и тротуарной плитки, железобетонных изделий. За неимением большого количества примесей и глины в составе идеально подходит для затворения бетонных растворов, придавая им высококачественные характеристики. Помимо всего прочего песок широко используется в изготовлении дренажных конструкций, водоотведения, в ландшафтных дизайнерских решениях, для садовых дорожек и многого другого. Входит в состав штукатурных смесей, кладочных растворов, красителей и затирок, асфальтобетонной смеси. Принимает участие в процессе фильтрации и очистки воды. Добыча песка осуществляется со дна действующих рек при помощи плавкрана или земснаряда.
Основные преимущества:
- наименее загрязненный вид, без примесей глины и камней, благодаря естественной фильтрации;
- экологическая чистота – не вызывает аллергических реакций и изменений в микроклимате;
- не подвергается воздействию микроорганизмов, соответственно процессу гниения;
- не боится контакта с агрессивными компонентами;
- фракционная однородность;
- хорошая текучесть;
- высокая водонепроницаемая способность;
- пожаробезопасность — не выделяет токсичных веществ при контакте с огнем;
- шумоизоляция;
- долговечность.
Реализацию строительного песка осуществляют следующие речные порты:
Щебень - неорганический, зернистый, сыпучий материал с зёрнами размером свыше 5 мм, получаемый дроблением горных пород, гравия и валунов, попутно добываемых вскрышных и вмещающих пород или некондиционных отходов горных предприятий по переработке руд (чёрных, цветных и редких металлов металлургической промышленности) и неметаллических ископаемых других отраслей промышленности и последующим рассевом продуктов дробления.
Используют его, в основном, для получения особо твердых бетонов, при заливке фундаментов зданий, строительстве мостов, автомагистралей и т.д. Щебень применяют в качестве заполнителя для бетона и как дренаж в самых разных местах, используют при строительстве автодорог и прокладке железнодорожного полотна, при обустройстве разнообразных объектов ландшафтного дизайна и т.д.
Гранитный щебень получают путем взрыва и последующего дробления пластов гранита. Он обладает наибольшей стойкостью к нагрузкам и неблагоприятным воздействиям внешней среды.
Отсев образуется как дополнительный продукт в результате переработки различных горных пород с целью производства щебня. Он образуется после просеивания остатков дробления через специальные сита для разделения их по фракциям. По сути, отсев щебня и сам является мелкой его фракцией. По своим свойствам отсев аналогичен исходному сырью. Как и щебень, он характеризуется такими показателями, как плотность, форма, прочность, содержание пылевых частиц и глины. Он может быть известняковым, гранитным, мраморным и т.д. Цвет зависит от скальной породы, побочным продуктом которой он является: серый, серо-зеленый, красноватый, розовый. Отсев щебня разделяется на фракции: самые мелкие 1-3 мм, более крупные до 10 мм. Несмотря на то, что отсев является побочным продуктом при производстве щебня, его можно считать самостоятельным строительным материалом, который находит широкое применение.
Реализацию щебня и отсева осуществляют следующие речные порты:
Деятельность / Реализация строительного песка , щебня и отсева
В состав РТУП "Белорусское речное пароходство" входит управление пароходства и восемь речных портов-филиалов.
Филиалы не являются юридическими лицами, имеют собственные расчетные счета в обслуживающих банках, ведут самостоятельный баланс, наделены имуществом и действуют на основании Устава РТУП «Белорусское речное пароходство» и согласно «Положения о речных портах», утвержденного начальником РТУП «Белорусское речное пароходство».
ДРОНЬ ДМИТРИЙ КОНСТАНТИНОВИЧ
Начальник речного порта
+375 29 526-11-68
ЖДАНОВИЧ ИВАН ЕВГЕНЬЕВИЧ
Главный инженер
+375 162 95-84-00,
+375 29 721-91-50
ЖАРОВА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА
Заместитель начальника порта
+375 162 95-84-08,
+375 29 306-85-09
СОВПЕЛЬ МАРИЯ ПЕТРОВНА
Главный бухгалтер
+375 162 95-84-08
+375 29 220-30-50
ФИЛЮТИЧ ЕВГЕНИЯ ВАЛЕРЬЕВНА
Ведущий экономист
+375 162 95-84-27
СУШКО ОЛЬГА ВИКТОРОВНА
Ведущий специалист по коммерческой работе
+375 162 95-84-28,
+375 29 733-36-96
ДИСПЕТЧЕР ПОРТА
+375 29 598-37-71
Контактные номера телефона работников, ответственных за организацию оказания ситуативной помощи инвалидам:
ЛИЦКЕВИЧ НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА
Ведущий специалист по кадрам
+375 162 95-84-28
Адрес:
224030, г. Брест, ул. Интернациональная, 5
тел. +375 162 95-84-27
e-mail: portbrest@tut.by
ДЬЯКОНЧУК ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ
Начальник порта
+375 165 61-57-84, +375 29 634-19-27
ЛИТВИНЧУК ВЛАДИМИР ФЕДОРОВИЧ
Главный инженер
+375 165 64-83-57
КУХАРЧУК ЛЮДМИЛА ВАСИЛЬЕВНА
Главный бухгалтер
+375 165 61-75-66, +375 44 773-33-92
ДОБЕРЧУК НАТАЛЬЯ МИХАЙЛОВНА
Начальник экономической службы
+375 165 61-75-40
ДОРОДНИКОВА ЛЮДМИЛА ЭДУАРДОВНА
Специалист по кадрам
+375 165 61-59-15
Адрес:
225710, г. Пинск-8, а/я 13
тел./факс +375 165 61-57-84
e-mail: portpinskpriem@tut.by
ДЕНИСЕНЯ СЕРГЕЙ НИКОЛАЕВИЧ
Начальник порта
+375 1647 27-642, +375 29 319-02-69
ЯЦУШКЕВИЧ ЕЛЕНА ИВАНОВНА
Главный бухгалтер
+375 1647 27-694, +375 29 143-18-35
ЧЕСНОВСКАЯ СВЕТЛАНА АРСЕНЬЕВНА
Экономист
+375 1647 27-642, +375 29 670-94-21
КЛЕВЖИЦ СНЕЖАНА ВИКТОРОВНА
Специалист по кадрам
+375 29 144-59-72
Контактные номера телефона работников, ответственных за организацию оказания ситуативной помощи инвалидам:
ЧЕСНОВСКАЯ СВЕТЛАНА АРСЕНЬЕВНА
Экономист, специалист по кадрам
+375 25 544-82-80
Адрес:
225680, Брестская обл., Лунинецкий р-н,
п/о «Гранитное»
тел./факс +375 1647 27-642
e-mail: rechportmik@yandex.by
БАШЛАКОВ ЮРИЙ НИКОЛАЕВИЧ
Начальник речного порта
+375 236 25-36-26, +375 33 315-08-02
КИРЩИН АЛЕКСЕЙ СЕРГЕЕВИЧ
Главный инженер
+375 236 25-34-89, +375 25 932-57-88
МИХЛИНА МАРГАРИТА ДАВЫДОВНА
Начальник отдела маркетинга
+375 236 25-36-59
МОРСКАЯ ЛАРИСА ФЕДОРОВНА
Ведущий экономист
+375 236 25-36-49
Адрес:
247760, г. Мозырь, ул. Портовая, 23
тел./факс +375 236 25-31-50
e-mail: mzport2011@tut.by
КОВАЛЬЧУК ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА
Начальник речного порта
+375 225 70-57-25, +375 29 151-53-00
ЛАПИЦКИЙ МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ
Главный инженер
+375 225 70-57-31, +375 29 150-49-70
КОМАР ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА
Инспектор по кадрам
+375 225 70-57-29, +375 29 380-74-45
РЕАЛИЗАЦИЯ ПЕСКА
+375 225 70-57-28, +375 225 70-57-50
Адрес:
213826, г. Бобруйск, пер. Циолковского, 26
тел./факс +375 225 70-57-36
e-mail: portbobr@tut.by
ДЕМИДЕНКО ИГОРЬ ПАВЛОВИЧ
Начальник порта
+375 2340 99-511, +375 29 670-77-20
БАНКОВСКИЙ АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВИЧ
Главный инженер
+375 29 789-67-27, +375 2340 99-509
БРОЗДЕЦКИЙ ИГОРЬ ИЛЬИЧ
Заместитель начальника по производству
+375 29 670-67-30, +375 2340 99-517
ЯКОВЛЕВА ТАТЬЯНА ИВАНОВНА
Главный бухгалтер
+375 2340 99-506, +375 29 670-22-60
МОНТИК ЕЛЕНА ТИХОНОВНА
Начальник планово-производственного отдела
+375 29 670-73-40
ЛОПАТО ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА
Специалист по кадрам
+375 2340 99-514, +375 29 165-81-87
ЧУДНОВСКАЯ ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА
Начальник грузового участка
+375 29 363-40-10
ДУДНИК АННА МАРКОВНА
Начальник грузового района (реализация песка)
+375 29 670-45-20
Адрес:
247519, Гомельская обл., Речицкий р-н,
д. Озерщина, ул. Судостроительная, 10
тел./факс: +375 2340 99-500
e-mail: brp-port-rechitsa@tut.by
ПЕШКУН СЕРГЕЙ ВАЛЕНТИНОВИЧ
Начальник речного порта
+375 33 370-19-45
ИГНАТЬЕВ ВИТАЛИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ
Главный бухгалтер
+375 232 32-91-94
ГОЛУБОВА ИРИНА МИХАЙЛОВНА
Начальник планово-экономической службы
+375 232 22-36-02
Участок грузовой и коммерческой работы
(реализация строительного песка)
+375 33 370-19-21, +375 232 32-91-04
СЁМЧЕНКО ОЛЬГА ИГОРЕВНА
Заведующий хозяйством
(аренда пассажирских теплоходов)
+375 33 370-19-19
ДРОБЫШЕВСКИЙ СЕРГЕЙ МИХАЙЛОВИЧ
Начальник производственно-ремонтного цеха
+375 33 370-19-13
КОРОТКЕВИЧ ИРИНА МИХАЙЛОВНА
Ведущий специалист по кадрам
+375 33 370-19-06
Адрес:
246022, г. Гомель, ул. Подгорная, 2
тел./факс +375 232 31-91-73
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Речной порт Гомель основан в 1933 году и расположен на 100 км реки Сож. Порт предназначен для переработки тарно-штучных и навалочных грузов.
В порту имеются подъездные железнодорожные пути, портальные краны грузоподъемностью 5 и 10 тонн.
Длина причальной линии – 455 метров.
В речном порту оборудован пункт пропуска через государственную границу РБ для осуществления таможенного и пограничного контроля.
Для выполнения работ речной порт имеет в своем распоряжении:
- 3 пассажирских теплохода (в т.ч. проектов Р-51Э и 95030);
- 6 буксирных теплоходов (в т.ч. проектов 730 и 570);
- 12 единиц несамоходного флота проекта 775 и 775А;
- 1 земмашину;
- 2 плавкрана проекта 1451.
После реорганизации в 2012 году путем присоединения РУП «Гомельский судостроительно-судоремонтный завод» имеется слип для подъема, строительства и ремонта судов.
Это позволило речному порту расширить направления своей деятельности и приступить к изготовлению металлоконструкций по проектам заказчика (передвижные или стационарные вагон-бытовки, вагон-мастерские; резервуары и ёмкости объёмом до 300 м куб.; различные виды опорных и несущих сварных конструкций; водонапорные башни; вышки пожарно-наблюдательные; системы ограждений; крупногабаритные дымовые трубы и др.). Для этого в речном порту имеется современный парк металлообрабатывающего, прессового, гибочного, газо-плазморежущего, электросварочного и окрасочного оборудования. В сочетании с высокой квалификацией специалистов это позволяет обеспечить высокое качество работ в оптимальные для заказчика сроки.
Вы можете получить консультацию по всем возникающим вопросам у нас по телефону +375 236 23-82-65, электронной почте parohodstvo@tut.by или оставив свои контактные данные в форме: